Подарочные тэги для блога Lindy's Stamp Gang и видео МК

10:21

Привет!
Сегодня я хочу вам показать тебольшие тэжики для подарков, которые делала для блога Lindy's Stamp Gang. В этой работе я создавала фон при помощи пигментных пудр. Я знаю, что многие никогда и не сталкивались и совсем не знакомы с такими пудрами, поэтому у меня для вас видео с пошаговыми инструкциями, как я творила такой фон.
Такие тэги я использую как подарки к заказам или при упаковке подарков.
Приглашаю к просмотру


Видео мастер-класс в лучшем качестве приглашаю посмотреть на моем канале. Приятного просмотра!







Video Challenge #4 altenew
Задание "Его величество ФОН"

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Клевые теги! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые теги!Спасибо за участие в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие, праздничные теги! Отличное дополнение к подарку! Спасибо, что творите вместе с Атмосферой.

    ОтветитьУдалить
  4. яркие, сочные, со вкусом! спасибо от блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво!!! Очень жаль, что не указан спонсор задания!!!
    Клуб "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Таня, какая ж ты волшебница!
    Всегда с удовольствием смотрю твои новые работы.
    Спасибо, что творишь с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить