Серия АТС Timeless и видео МК. Scraps of Darkness

14:45

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами новой (или новыми) работой для блога Scraps of Darkness. В февральском Ките у нас была очень вдохновляющая бумага Blue Fern Studios Timeless Collection. Многие наши девочки творили из нее странички, а я ее порезала на маленькие прямоугольнички и сотворила АТС)))
Как же я давно не творила АТС, уже и забыла как это классно!
А раз работа для  Scraps of Darkness, то значит в этом посте вас ждет пошаговое видео!
Посмотрим?


И видео по созданию таких АТС.
Видео в отличном качестве приглашаю посмотреть видео тут
Click here for watch video tutorials



№1 Виктория
№2 Кристина
№3 Наталья
№4

И небольшое напоминание - кто еще не записался на конфетку?
У вас еще есть один день, обязательно заглядывайте в этот пост

А я тем временем покажусь в заданиях)
Задание марта "Flower Mood"
Задание №13 "Повсюду кусты"


Всем отличной недельки!





You Might Also Like

22 коммент.

  1. Танюш, классные какие атс, такие яркие...супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. отличные АТС! Таня, что ты планируешь с ними делать? Если меняться, то я бы не отказалась ))) 1 очень понравилась. У меня правда ничего нет... где-то должна быть одна с Хью Джекманом, но с удовольствием сделаю что-нибудь. Ты как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно я ЗА). Пишу тебе №1

      Удалить
    2. отлично ))) в ближайшую время сделаю атс-ки

      Удалить
  3. Красивые атс! Я бы тоже с удовольствием поменялась бы в долг:)) Если согласишься :))

    ОтветитьУдалить
  4. №3 прям очень понравилась с бабочкой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! А я хочу №2! Тебе на почту написать?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, они нереально крутые! Безумно красивые! И такие твои-твои! Спасибо большое за участие в задании ЧБ Скрап-студия "С любовью" ;)

    ОтветитьУдалить
  7. гарнющі)))))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю формат АТСок - это целое искусство уместить все на маленьком пространстве ! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие от Craftstory!

    ОтветитьУдалить