GiveAway Prima

8:00

Привет!
Рада, приветствовать вас у себя в блоге! Я сейчас немного путешествую, но для вас приготовила сюрприз - ура планированию публикаций )) Совсем скоро вернусь домой и покажу вам много скраповой красоты!
Уже практически середина весны, дни стали длиннее и больше времени хочется проводить на улице, ловить вдохновение на свежем воздухе))
А для вашего вдохновения я сегодня объявляю весеннюю конфетку!
Хочу пригласить вас на угощение - совместную конфетку с магазином Аграфка. Кто еще не знаком с этим магазином, то добро пожаловать.

Также хочу пригласить вас к нам в блог, где вы обязателно найдете для себя что то интересное!
Кстати у нас идет набор в ДК! Если вы любите творить, то ждем ваши заявки! Все подробности по ссылке.

А теперь приглашаю вас посмотреть веселое видео, в котором я покажу что же входит в совместную конфетку.
Любителям Примы посвещается)))! Но как я и обещала в прошлом розыгрыше, в этот раз небольшие  подарочки также получат "соседние" номера с победителем (если они выполнили все нижеуказанные условия)

Итак, для всех желающих много Primы немного правил)):
1. Конфетка только для читателей моего блога, читателей блога Аграфки. Если вы хотите поучавствовать в розыгрыше конфетки, то добавляйтесь в читатели и в друзья, будем очень вам рады)
2. Конфетка для моих подписчиков в youtube . Если вы хотите поучавствовать в розыгрыше конфетки, то подписывайтесь на канал и узнавайте много интересного из моих видео!
3. Расскажите о конфетке в своем блоге/ЖЖ/ВКонтакте/Фейсбук отдельным постом и повесьте баннер на панельке блога.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Запишитесь в линки до 1-го мая 2016 года включительно.
6. А 2-5 мая я объявлю победителя.

Искренне желаю вам удачи!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Спасибо за шанс!) Замечательное угощение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное угощение!! Бумага Прима никогда не будет лишней!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую возможность!! Просто сокровище а не конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за угощение! Скажи пожалуйста, как стать ПЧ "Аграфки"? У них в блоге нет гаджета... Я "задружилась" на ФБ, ВК и ютюбе... Этого достаточно? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут игформация как подписаться на блог http://blog.agrafka.com.ua/lajfhak-yak-pidpysatysya-na-onovlennya-nashoho-blohu/

      Удалить