Нежные блокнотики с чипбордом Scrapiniec

11:06

Всем добрый день
Блокнотики меня не отпускают, они моя новая любовь. Поэтому они то и стали очень часто появляться у меня в блоге. И это наверное единственный вид изделия, в котором я дружу с тканью, пошить что либо другое мои руки просто отказываются - начинают строчить кривые строчки и нервничать по поводу того что это все очень долго делать, вообщем какие то тканевые долгострои пока точно не для меня.
Три блокнотика из нежной ткани с чипбордом Scrapiniec, более подробные фото вы можете посмотреть в блоге Scrapiniec, вот тут



"Обложки + Застежки"

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ой такі ніжнесенькі...Дуже класні

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и нежные блокноты!!! Спасибо от блога Скраповый Мир

    ОтветитьУдалить
  3. Стильные и элегантные!
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить