Страничка Travel Stories, апрельский кит Scraps of Darkness и видео МК

22:22

Привет-привет
Я добралась до компьютера и спешу вам показать свою новую работу для блога Scraps of Darkness. В этот раз я творила страничку из апрельского кита. И конечно меня вдохновила бумага graphic 45. Хоть я и не скажу что умею супер работать с этой бумагой, но из кит набора не осталось ни одного листочка, по секрету - скоро покажу вам еще одну работу из graphic 45. Да-да, вдохновение оно ж такое...

Приглашаю к просмотру странички и видео МК по ней. Приятного просмотра

I created a fabulous layout using the Graphic 45 Cityscapes, Kaisercraft Story Book, Tim Holtz, Lindy's, and Prima items in our April kit, Travel Stories.
Видео в лучшем качестве приглашаю посмотреть у меня на канале
And even better, I done a Youtube video tutorial to show you how I achieved all that mixed media goodness. Video here

и детальки



Чипик Scrapiniec

Завдання №35 "Веснянки"

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Страничка очень понравилась, а процесс создания - можно смотреть и смотреть)))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, очень рада, что нравится. Спасибо !

      Удалить
  2. Сочетания цветов, игра красок и теней нереальные!
    Благодарим от блога скрап-студии "С Любовью"

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная...
    Обожаю тебя, Танюша!
    Спасибо большое от скрап-студии "С Любовью")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, а я тебя!
      Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Какая яркая и многогранная работа получилась)). Спасибо, от Саратовского скрап-клуба!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в рубрике от Craftstory!
    Но по условиям рубрики, работа не должна участвовать в заданиях других блогов

    ОтветитьУдалить