Космический хослт для Фабрики декору + видео мастер-класс

9:54

Привет-привет
Сегодня хочу поделиться с вами работой, которую я делала для блога Фабрики декора как приглашенный дизайнер. Мне посчастливилось поработать с замечательными новинками этого производителя - аква чернилами и деко глазурью. Новинки скажу я вам супер!!!

Они вдохновили меня на создание яркого холста. Подробные пошаговые инструкции приглашаю вас посмотреть в моем видео. Весь список материалов Фабрики декора, которые я использовла в этой работе вы можете найти в описании к видео на канале.
Как всегда, видео в лучшем качестве приглашаю вас посмотреть у меня на канале, вот тут

 И немного фото деталек





MAY CHALLENGE



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Холст очень крутой - такой позитивный и сочный - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Сууупер))) А я то думала, как песочек приклеить))) Очень позитивно)

    ОтветитьУдалить
  3. так сочно))) так вкусно)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классное цветовое решение!) такая яркая и волшебная работа!) спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное цветовое решение!) такая яркая и волшебная работа!) спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная работа! Бесподобно! Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить