Яркая упаковка. Аграфка

11:43



Привет

Сегодня у меня яркий пост с коробочками и конвертиком.
Коробочки я делала в рамках нашей новой рубрики Вдохновение с Sizzix в блоге Аграфка.
Мы с девочками в первом посте вдохновении соорудили коробочки - свадебные, детские, день рожденевские. Приглашаю вас посмотреть подробнее вот тут.

А вот мои яркие коробульки для сладенького
Sizzix Thinlits Die – Doily
Ага, и у меня новенький нож салфеточка, юююхууу
А еще деневянная папочка для тиснения
 Вот мой кусочек счастья от Аграфки на сегодня

А это яркий конвертик для денежного подарка. Мастер-класс по его созданию вы можете посмотреть вот тут





А еще приглашаю вас принять участие в наших интересных заданиях
ПростоАльбом #квітень2016 – Меморабілія
Завдання-геометрія “Серце”
Завдання-асоціація “Свіже, зелене…”

Яркого вам настоения друзья
Обнимаю вас

You Might Also Like

1 коммент.