Тэжик с «одуванчиком»

14:24

Обещала я вам тэгоманию после холстов? Вот вам пожалуйста - встречайте первый тэжик.
Его я делала как приглашенный дизайнер для блога Вензелик.

В работе я использовала замечательный флористический чипборд и чипборд часики. Также любимые штампики, при помощи которых сделала украшеня для тэга. И опять юзала новенькую деревянную папочку, ох она у меня сейчас практически в каждой работе, нравится она мне))))

Этот тэжик уже сегодня отправился в подарок одной талантливой девушке, а вас приглашаю его поразглядывать тут))

 Чипборд красила при помощи пудр для эмбоссинга и при помощи спреев.
Покажу свой тэжик в
May 2016 Mini Challenge

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Яка краса, фактура, кольори - фантастично!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тэг - чудо. Очень красивый и такой летний, как пикник на опушке леса)
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, он в жизни еще круче, чем на фото!! Это просто взрыв эмоций! Даже муж прибежал спрашивать - что там? Я в таком восторге, что даже передать не могу!! Спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня шикарный тэг !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить