Лесной тэжик, видео посылки ТМ Lesia Zgharda и подарок для вас

9:40

Привет
Вот такой лесной тэжик покажу я вам сегодня, а все потому, что в блоге ТМ Lesia Zgharda идет маайское задание, куда я вас и приглашаю. И еще в этом посте я покажу вам небольшое видео посылочки с материалами  ТМ Lesia Zgharda. Так что берите чашечку кофе и устраивайтесь поудобрей.
 По заданию в мае в работе нужно использовать любые штампы ТМ Lesia Zgharda. Я в тэжике их использовала очень много, практически весь тэжик состоит из украшений из штампов - некоторые отштампованы на пробке, некоторые на бумаге, а некотороые на пленке. Как штамповать на пленке я показывала вот в этом видео
И приглашаю вас посмотреть содержимое моей посылочки от ТМ Lesia Zgharda. Видео у меня на канале в лучшем качестве, приглашаю





А для тех, кто хочет поулчить в подарок основы для открыток, которые я показываю в этом видео (40 штук!!!!!), то приглашаю сегодня вас ко мне в инстаграм. Все подробности сегодня там

Задание "Скетч мая"

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Танечка, как всегда первосходно!Спасибо от меня и Скрапштампинга за участие в нашем первом задании!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маленький тежик, а столько в нём всего интересного уместилось - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэжик очень понравился)))
    Посылка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, очень люблю смотреть на скрап-покупки, это почти как на воду и огонь)
    Тежик потрясающий, очень красивый!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  5. Тежик волшебный! Спасибо, что участвуете в задании СкрапСтудии "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить