Abstract art and canvas video tutorial. Нежный холст и видео по нему

9:00

Привет
Сегодня хочу показать вам небольшой холст + пошаговое видео по его созданию. Эту работу я делала для любимого Lindy's Stamp Gang, да ... это моя последняя работа для этого блога. Возможно когда-нибудь я еще вернусь к ним, но мне реально нужен перерыв, причем не только от моих любимых спреев..., а перерыв в общем от скрапа наверное. Но вот боюсь я одного - если сделаю таковой, то могу уже и не вернуться....
Ну да ладно, пока не буду о грусном
Давайте поразглядываем холстик, от красивенький такой получился - цветочки, рамочки, лампочки, кружавчики, все как я люблю)))

Abstract art and canvas tutorial  with Lindys stamp gang, Scrapiniec and Prima Marketing
И немного деталек
Очень мне полюбившийся чипборд Scrapiniec - часики и тут я их покрасила спреями, а потом покрыла прозрачным кракелюром - мое видео о том как задекорировать чипборд вы можете посмотреть вот тут

 Лампочка в рамочке и в россыпи микробисера


Приглашаю к просмотру видео.Видео в лучшем качестве приглашаю посмотреть у меня на канале, вот тутWant to watch video tutorials? Please, click here


June 2016 Main Challenge IMAGINE & GET MESSY
JUNE'S CHALLENGES
Задание "Скетч июня"

You Might Also Like

10 коммент.

  1. яка краса, захоплююсь твоїми роботами!!! ніжно і яскраво водночас, а детальки можна розглядати годинами!!!
    Перерва, звісно, потрібна кожному, але повернутися до творчості мусиш обовязково, такий талант не має пропадати!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, то за упаднические мысли? )
    просто всем нам иногда нужен отдых )
    у тебя шикарные работы, я всегда с удовольствием смотрю твои видео, так что отдыхай и возвращайся, мне будет не хватать твои ярких красок и интересных подходов к работе )

    ОтветитьУдалить
  3. Such a wonderful creation. Love love love it Tanya. Thanks for playing with us at More Than Words. 😄

    ОтветитьУдалить
  4. Another beautiful creation! Absolutely love it! Thank you for getting messy with us this month at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  5. Bravo Tanya !! Fabulous canvas and I loved your video too!! It was GREAT to see the way you creat your mixed media art, thank you for sharing and for playing along with us at More than Words !!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооооо, какая.... Очень красиво, просто очень-очень, затягивает.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous!! Love the colors! All the best from MTW! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! awesome! Thank you for playing along with us at MTW!

    ОтветитьУдалить