Рамка для фото с подсветкой

10:50

Привет привет
Я сегодня не с миксед медиа и даже не с тэгами))))
Я сегодня со светящейся рамкой для фото. Поподробней вы можете все рассмотреть вот тут, в блоге Аграфки

Сегодня я хочу вдохновить вас на творчество, а творить мы будем работу на морскую тематику. Предлагаю вашему вниманию объемную рамочку для фото, но не просто рамочку, но и с подсветкой. Создайте такую рамку с вашими фото и любуйтесь волшебными моментами в любое время суток.

Для основы я использовала рамку вот из этого набора, добавила светодиодные лампочки по внутреннему краю рамки и задекорировала по своему вкусу. Сейчас рамка это любимый ночничок мои дочери))))








А вот так рамка выглядит без включенных фонариков


JUNE CHALLENGE
3-в-рядок. Блакитні мрії

Вдохновения вам
И приглашаю вас к нам в Аграфку поучавствоват в интересных заданиях и выиграть очень классыне призы
Завдання-геометрія “Стріли


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Танечка, как свежо и красиво!!!! Отличный декор и радость для дочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка виглядає бездоганно, а ідея з світлом просто безцінна :). Дякуємо, що творите з Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  3. Таню, рамочка чудова - така ніжна і делікатна, і ідея зі світлом цікава, не тільки ж на Новий Рік має все світитись ;) Дякуємо за участь у завданні Арт Клубу UA

    ОтветитьУдалить