Видео про скраппосылки и Подарок для вас!

9:56

Привет!
Сегодня хочу с вами поделиться летним позитивным видео и показать содержимое своих скраппосылочек, которые я получаю как дизайнера некоторых блогов, скраппроизводителей.
В следующий раз я постараюсь снять посылочки поподробней, так как мне уже девочки писали, что хотели бы поразглядывать все ближе и подробней))

Это видео опять таки на улице)), складывается наверное впечатление, что снимать мне негде кроме как улицы, и вот будете отчасти правы - сейчас я живу вместе со всем своим семейством у родителей, так как дома у меня ремонт.. У родителей отличная квартира и снимать я тут тоже могу, но мне мешает множество коробок, которые мы привезли с собой))))))))

Я думаю в ближайшее время я сниму для вас VLOG не на скраповую тему и покажу в каком состоянии сейчас моя квартира)))

Что то я заболталась и забыла сказать про важный момент! В сегодняшнем видео вас ждет подарочек! Какой именно смотрите сами) И как его получить, тоже рассказываю в видео
Приятного просмотра!
Для просомтра видео перейдите по ссылочке https://www.youtube.com/watch?v=3_fbuEK70S0





Позитивного вам дня!
И вдохновения
Обнимаю вас!

You Might Also Like

0 коммент.