Раскраски разные бывают! И подарок для вас!

16:51

Всем привет!

Я таки понемногу перебираюсь из блога в youtube и instagram...

Признавайтесь, читаете ли вы еще посты в блогах? Или все прешли в другие соцсети? Мне очень интересен этот вопрос! Рассказывайте)

А я для вас подготовила очень интересное видео! Это обзор раскрасок от ТМ Фабрика декору. У них появились чудесные листы для раскрашивания и открыточки, но все подробности я приглашаю вас посмотреть в видео, вот тут https://www.youtube.com/watch?v=-LhqsyFMcVs


И я конечно же подготовила для вас суперский подарок!
Подробности так же в этом видео)

И напоминаю, что все подарки, о которых я говорю в видео можно получить выполняя условия, которые озвучены в видео.

Тобто если нужно прокоментировать и подписаться, то это относится к  youtube каналу)
Будьте внимательны! Потому что подарков у меня подготовлено для вас огромное количество!
Добро пожаловать на мой канал)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Танюш, я только блоги и читаю))Ну и сама люблю писать))) У меня инсты нет, в этом отношении - я из вымерших динозавров)))Скорее всего придется заводить))Видео твое обязательно посмотрю, как куплю колонку или наушники. Или чей то комп окупирую)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мене скрізь вистачає))) і в блозі, і в соц. мережах.

    ОтветитьУдалить
  3. Я читаю все еще блоги, хотя завела все же инстаграм так как многие уже окончательно перебрались туда)) В ьлогах мне нравиться то , что можно рассмотреть работу))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю блог и ИГ, захожу по несколько раз в день, а вот все остальные соцсети остались в стороне.

    ОтветитьУдалить