DIY. Shabby Tags. Scraps Of Darkness September 'Blush' Kit. Шебби тєги и видео МК!

7:53

Привет друзья!

Совсем недавно я получила заветную посылочку с кит-набором сентября от Scraps of Darkness и мне очень нетерпелось приступить к работе, но обстоятельства не давали это сделать немедленно. Планов на очень много и я конечно же занимаюсь их воплощением)
Видео с моими вдохновляющими пригашаю посмотреть тут, а так же вас ждет подарок сюрприз!

Но вот два дня назад я наконец таки взялась за очень нежные и вдохновляющие материалы. Кстати, видео обзор по этой посылочке я тоже успела снять, но покажу его чуть позже.

А сегодня у меня для вас нежные-нежные шебби тэги!
Творила я их из материалов любимого производителя Prima
Приглашаю к просомтру!

I created both of these beautiful shabby chic tags with all the Prima goodness that was in our Sept. Scraps of Darkness Blush kit
I created the background with the Prima Watercolor Paper, Brushes, and Watercolor Confections paints that were in the Creativity Add On, and then used all the Rossibelle goodies from the main kit and Floral Add On to embellish them.




Вот такие нежности у меня получились)
Впереди еще одна работа, но про нее попозже

SEPTEMBER CHALLENGES!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. я в захваті від роботи і від матеріалів, дуже класно, що їх можна подивитися в роботі в живу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я вот тоже хотела написать и о материалах и о работах) Танюша, какая красота!

    ОтветитьУдалить