Нежный прованс с чипбордом Scrapiniec. Видео МК

21:07

Всем доброго времени суток!

Спасибо большое за ваши ответы к прошлому посту! По вашим ответам и просмотрам поста я поняла, что читающих блоги не так мало как я думала) Так что еще чуток задержусь тут.

И сегодня я хочу показать вам нежный прованс - две открыточки с чипбордом из новой провансколекции Scrapiniec.
В работе также я использовала очень нежную бумагу ТМ СкрапМир.
Все подробности приглашаю вас посмотреть в очень вдохновляющем видео мастер-классе!)

Для просомтра видео перейдите по этой ссылочке. Приятного просмотра!




ЯрСК: Скетч

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Танюш, обалденные открыточки! А лавандовый чип самый потрясающий, что видела на эту тематику! Лаванда как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки - просто ВАУ!!! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки на самом деле очень шикарные !!! Все так вкусно подобрано !!! Мне очень нравится ! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК !

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные открыточки, теплые и душевные, каждая деталька на своем месте. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!!!Спасибо от блога ЯрСК !

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!!!Спасибо от блога ЯрСК !

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открыточки! благодарим за участие в заданиях ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Классные открыточки! благодарим за участие в заданиях ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  9. Таню, роботи, як завжди шикарні, такий прованс, супер!!! Любуюсь і любуюсь) Дякую за участь в завданні від блогу Декоративний Город!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы! И МК на высоте!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers :),

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! такие нежные, такие красивые работы! Мне кажется, даже запахло лавандой!)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить