Кулинарные блокноты и первая новогодняя посылочка - видео обзор с подарками!

18:37

Привет друзья!
Половина осени уже позади, а я толком еще и не приступила к осенним открыточкам, хотя очень люблю их делать. А все потому что дел этой осенью и летом было очень много и до скрапа я почти не добиралась.

На сегодняшний день мы уже перехали в нашу обновленную квартирку. Ремонт и ее декорирование еще в процессе, но жить можно).

Небольшой уголочек моей обновленной кухни вы можете подсмотреть в этом видео - тут видно мою новую "ободранную" столешницу и  фотогеничную беленькую стеночку).
А вообще видео про мою первую в этом году новогоднюю посылочку))) Хотя осенние работы я еще планирую делать, и работы для праздника Хеловин также никто не отменял, я очень люблю их творить!

Но сегодня я забежала показать вам уютные блокнотики на кулинарную тему.
Для их изготовления я использовала различные ткани и бумагу, но вот чипбор у меня в этих работах от одного любимого производителя Scrapiniec.


И блокнотики во всей красе с детальками



Яркие разделители







А это магнитик с карточками для записей

Кстати, кто пропустил видео по разделителям для блокнотов / кулинарных книг, то приглашаю вас посмотреть его тут.


Пока-пока!
Осеннего вдохновения вам!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Видео, как всегда заряжает и вдохновляет! Очень люблю кулинарные книги такие яркие, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и вкусные книги получились, глаз радуют яркие цвета!

    ОтветитьУдалить