Видео-обзор посылки! Коробки для сладостей, подсвечники, открытка - мастер-класс

10:00

Привет!
Еще немного и осень плавно превратиться в зимушку, а я еще вдоволь не насладилась осенними работами!
Есть у меня еще парочка непоказанных, но сегодня я хочу поделиться с вами идеями по созданию работ на тему Хэллоуин. Кто читает меня уже давненько, тот знает, что я каждый год в обязательном порядке делаю такого плана работы. Не скажу , что я праздную этот праздник, но я просто нереально люблю делать на эту тему работы! И конечно же я каждый год на кануне (или после него))) дарю подарочки! Этот год также не исключение, но о подарочках (по секрету вам скажу)) в завтрашнем посте!
А сегодня я покажу вам целых два видео. Первое про покупочки хэллоуин материалов, а второе про создание шейкер-открыточки, подсвечников и коробочек - три МК в одном видео!

Первое видео про покупки! Кто еще не успел скупить всякую "страшную" красоту, то спешите! Полки быстро опустевают!
Ссылочки на магазин и список материалов, которые в моей посылочке, я оставила в описании к этому видео



Из этой посылочки вот эти два листика прям мои фавориты! Глитер там шикарный!!!
My Mind's Eye Happy Haunting - Circles
My Mind's Eye Happy Haunting - Cards



И вот этот нож просто суперский! С ним у меня прям любоф)), в следующем видео два МК с этим ножом! Memory Box - Spidery Web Collage
Итак, вот такую красоту я творила)
Тут и открыточка-шейкер, и подсвечники,  и коробочки для конфеток.
Приятного просмотра!
I created a fun and spooky Halloween Card and Treat Bag set, and I'm done a video tutorial showing step-by-step process. Enjoy!







Спасибо, что заглянули!
Буду рада, вашим комментариям!
Обнимашечки!

October Challenge - Creative Embellishments
Задание THIS IS HALLOWEEN

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Я взагалі не святкую це свято і ніколи не робила листівочок на цю тематику. Максимум - це з гарбуза повирізати страшні мордочки)) Але після переглянутих відео я надихнулась і (до того ж привід є)я зробила простеньку листівочку, яку згодом покажу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё суперклассное! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую за майстер - клас! Творчої наснаги! Ви дуже талановиті)))))

    ОтветитьУдалить
  4. what a gorgeous set for the holiday! Thanks for playing with us at Creative Embellishments :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful creations. Thanks for joining Creative Embellishement challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. This is such a fun card and treat bag set! Thanks for joining the Creative Embellishments challenge.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, суууупеееер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень круто! Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Я в ИГ увидела и глаз не могла оторвать ))) Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  11. И правда загадочные работы) и страшно красивые) Спасибо что участвуете в нашем задании и творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить