Зимний венок с тыквами и видео МК

13:56

Привет!
Не смотря на осень за окном, подготовка к новому году идет полным ходом)
А у вас как?

Я вот уже сотворила венок зимний (хотя планировала сделать осенний))), но захотелось мне добавить белого цвета в венок и тут уж в ход пошли не только тыквочки и желуди, но и чипбордовые снежинки) Вдохновение оно ж такое)

Видео процесс декорирования веночка вы можете посмотреть в моем видео, буду рада, если мои идеи вам пригодятся в подготовке к новогодним празникам.
Вот так выглядит веночек ночью со включенными ламочками


Видео по декорированию. Приятного просмотра)
Заходите ко мне на канал, буду рада вашим комментариям



Детальки в темноте

А вот так выглядит веночек при дневном свете, такой нежненький. Сегодня он отправляется жить у меня на входную дверь)





В работе я использовала такой чипборд


Всем пока-пока!
Обнимаю вас!
"Природа. Зима"

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Сногшибательно!!!!!! Тыковски смотрятся как новогоднии шары, а жёлуди я вообщ не узнала! КРУТО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно уютная зимняя работа, хоть и с тыковками ;))) Спасибо от Камчатского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить