Уютный альбом из крафт-заготовки. Видео МК

15:46

Привет друзья!
Сегодня я хотела бы с вами поделиться своим вдохновением и рассказать как же мне работалось с новой крафотовой заготовочкой для альбома от Фабрики декору.

А работалось мне просто шикарно и легко! Я думаю не я одна нелюбительница самостоятельно делать переплеты для альбомов) Но с новыми заготовками вся эта монотонная и нудная работа забывается и остается место только для творчества.

Работа с готовой заготовкой для альбома идет намного приятней и главное быстрей, что очень важно при рботе с клиентами!

Но что то я много говорю), давайте я вам лучше покажу как я декорировала обложку-заготовку для альбома и крепила странички. А сам готовый альбомчик вы можете посмотреть в еще одном видео, чуть ниже в этом посте.
Приятного просомтра и легкого творчества!


И видео-обзор по готвому альбому


Доска вдохновения "Осенне-уютная"

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Прекрасная работа! можно долго любоваться альбомом и учиться красиво фотографировать)))))Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом, красивые фотографии, а какая красивая их рукодельная хозяюшка - одни восклицательные знаки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень красивый альбом! Такой самодостаточный... атмосферный...
    Спасибо что творите вместе с нами - с блогом FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень душевно и уютно, сказка! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить