Тэговый пост! Напоминание о подарках!

9:32

Привет!
Сегодня я покажу вам осеннюю работу)



Эти тэжики я делала для блога ТМ Lesia Zgharda - один для вдохновения по новому релизу, а второй для вдохновения по блог-хопу)
Но кроме того, что я хочу показать вам эту красоту, я также хочу напомнить вам, что у вас есть еще время принять участие в нашем блог-хопе, который проходит в блоге ТМ Lesia Zgharda и блогах дизайнеров.

Хотите классные призы? Тогда загляните ко мне в этот пост!

А также напоминаю, что еще у вас есть возможность принять участие в розыгрыше подарков в этих видео - 1. Скрапбукинг! Распаковка новогодней посылки! Скрапбумага, чипборд, брадсы и многое другое! и 2. Открытка на Halloween! DIY. Конкурс с подарками! ! Не упустите свой шанс!


А теперь тэжики!
Первый с тыквочками и золотыми листочками




И второй с листочками, но уже более многослойный




С тэгами я хочу показаться в одноименном задании от Вензелик
Доска вдохновения "Осенне-уютная"

You Might Also Like

13 коммент.

  1. чудові тежики!!! особливо з гарбузиками - це моя слабкість цього року)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие уютные! Пахнут опавшими листьями) В штампы-домики я просто влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, теги чудесные! Я их рассматриваю с выхода релиза, не могу налюбоваться и уже просто сломала голову, как же такие прозрачные листочки получились? Как будто вырубка :) Это эмбоссинг на прозрачной пленке, наверное, красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!! Стильно!Спасибо от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. ах какая красота, спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  6. Целый мир и такая атмосфера в одном маленьком тэге...Очень красиво! Спасибо, что вдохновились с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, Таня! легкая и насыщенная работа) как и все твои работы) Спасибо что творишь с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за красоту) не забудьте принять участие в нашей галерее) Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные тежики! Спасибо за участие от блога Вензелик

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, как мне понравились ваши тэжики! они такие теплые и уютные! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Мы заметили что вы так и не обратились за наградой. Вы были выбраны ДК блога WOODchic в ТОП и ПД. В качестве награды и вдохновения вас ожидает конвертик с чипбордом нашей продукции. http://wood-chic.blogspot.ru/2016/11/4.html

    ОтветитьУдалить