Итоги! Итоги! Итоги! Много подарков и интересное видео!

19:00

Привет!
Сегодня суббота, но это совсем не повод для ничего неделания)) и поэтому сегодня команда ТМ Lesia Zgharda публикует результаты нашего веселого блог-хопа!
В нашем блоге Lesia Zgharda уже опубликованы результаты и вы можете узнать счастливчика, которому достется сертификат на покупки!
А купить у нас есть что! Пару дней назад вышел пост с нашими новиночками! Какие же они скажу я вам супер вдохновляющие! Хочется все! И хочется творить из них много - много красоты! Все новинки вы можете уже приобрести, загляните в наш магазин вот сюда.
А вот моя любимая подборочка штампов!
Но я забежала вам показать не только новинки, но конечно же рассказать к кому же отправятся подарочки от меня)
Итак, открыточка со вкусняшками отправляется к .... YULIAM ! Юличка, напиши мне адресок на почту и я отпрвлю твой подарочек!
А кто же получет подарок (точнее подарки, так как итоги по двум конкурсам) у меня на канале смотрите в моем видео.
Также в видео вы можете увидеть мои новенькие материалы и ножи Sizzix из магазина Аграфки, и вместе со мной сотворить милую коробочку)

Но и это еще не все! Если вы загляните в магазин Аграфка, то увидете, сколько всего интересного Аграфка приготовила для вас! Не пропустите возможность принять участие в конкурсах и получить классные призы!

Приятного просмотра! И отличных выходных!

You Might Also Like

0 коммент.