Design Team Call Fabrika Decoru!

19:19

Привет друзья!

Спустя недельку-другую я таки добралась до своего блога и публикую очень вдохновляющий, но в то же время волнительный для меня пост! Последние пару недель я была занята оформлением нашей фотостудии и дотянула с публикацией этого поста до последнего момента (успеть бы добавиться в линки)))

Конечно же из названия этого поста вы уже догадались, что я таки решилась подать заявочку в блог украинского производителя скрапматериалов Фабрика декору. Хотя я думаю, что вас и меня в том числе))) это не удивляет, так как с материалами этого производителя я знакома давно и постоянно знакомлю и делюсь своими впечатлениями с вами на страничках своего блога, видеоблога и в соцсетях!

И вот совсем недавно мы закончили оформлять и готовить нашу фотостудию к праздничным съемкам, а для изготовления декора для студии я также использовала материалы от ТМ Фабрика декору. Хотите заглянуть к нам? Вот вам небольшие подгляделочки ))
Как создавались шарики для елки и венка и какие материалы ТМ Фабрика декору я для этого использовала вы можете посмотреть тут.





Недавние мои видео с материалами Фабрики декору уж точно показали, что вы также как и я любите и постоянно используете в своих работах эту замечательную продукцию!

Хотите я поделюсь с вами, что мне больше всего нравится в ТМ Фабрика декору?
1. Разноплановость и разнообразие материалов! От миксед медийных красок и паст до нежной шебби бумаги и декора! В одном магазине можно найти все при помощи чего вы сможете воплотить в жизнь ваш полет фантазии!)
2. Скорость сбора посылки и доставка! Ооо, я просто абажаю такие моменты. Как же классно - сегодня заказал, а завтра уже распаковываешь послыочку с сокровищами)))
3. Позитив, открытость и готовность к общению главной вдохновительницы ТМ Фабрики декору! Спасибо огромное за это!

В основном блоге Фабрики декору в посте с набором сейчас уже очень много талантов подали свои заявки и конечно же я искренне желаю всем удачи! Но раз я тоже решилась на этот шаг, то расскажу почему же Фабрика должна выбрать именно меня)):
1. Я тоже талант) и в том, что я хвалю сама себя нет ничего зазорного (хотя многие к сожалению привыкли себя не хвалить, а наоборт недооценивать). Я довольно уверенный в себе человек и считаю это достоинством
2. Я очень пунктуальна и организована. Тут подтвердят мои слова дизайнеры, с которыми я работаю в одних командах. Именно поэтому я сейчас работаю координатором по работе с командой в двух популярных украинских магазинах.
3. Я разноплановый мастер - могу творить миксед-медиа, а могу и американский стиль
4. Я очень позитивный и оптимистичный человек, такие качества очень хороши в командной работе
5. Я имею опыт работы в различных дизанй-командах многих производителей и магазинов, как отечественных так и иностанных. Работа в команде производителя скрапматериалов это отличная школа и опыт, которые очень пригодились в дальнейшей жизни!

А теперь я приглашаю вас посмотреть несколько моих работ и видео. Работы не новые, но я все же надеюсь что вам будет интересно их вспомнить как и мне). Заранее спасибо за просмотр!

Яркий холстМастер-класс по его созданию можно посомтреть тут

Морской тэжик. Мастер-класс по его созданию можно посомтреть тут



Открыточка и конвертик с шейкер украшениямиМастер-класс  можно посомтреть тут


Мини-альбом в форме звездыМастер-класс по его созданию можно посомтреть тут


И еще один альбомчик. Очень семейный и теплый. Обзор по нему вы можете посмотреть тут, а вот тут мастер-класс по креплению страничек в блок и по декорированию обложки.

Я в соцсетях)
Буду рада новым друзьям!
Youtube channel
Instagram scrap
Instagram photo
Facebook
Vkontakte
Pinterest
Blog

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Танюш, шикарная студия!
    И конечно удачи тебе в наборе, твои работы выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алочка, спасибо огромное! Тебе тоже удачи в наборе!

      Удалить
  2. Таня, удачи! Работы восхитительные, как и идеи! Студия - шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, благодарю! И тебе удачи в наборе, шикарные у тебя работы!

      Удалить