Уютный ноябрь - новое задание в блоге Lesia Zgharda

9:13

Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами уютным вдохновением!
Осень это пора теплых пледов, ароматной выпечки и семейных посиделок при свечах!
Осень очень вдохновляющая и я хочу пригласить вас поучавствовать в нашем новом задании в блоге ТМ Lesia Zgharda.

С ноября месяца в нашем блоге новый формат заданий и немного изменился состав дизайн-команды. Какие таланты творят на сегодняшний день у нас в ДК вы можете увидеть в этом посте.

Теперь каждый дизайнер из нашей ДК будет предлагать вам новое задание каждый месяц, а вы и все члены ДК будем вдохновляться и творить много красоты!

Вот в ноябре моя очередь вдохновлять вас и я приглашаю вас принять участие в нашем задании и сотворить уютную красоту) Мои асоциации на эту тему приглашаю вас почитать в этом посте, а тут я вам покажу сладенькую выпечку с топерами, которые задают немного празничное и уютное настроение нашему дому.







И хочу напомнить о призах в нашем блоге! По итогам месяца их аж три! Два сертификата для приглашенных дизайнеров и один сертификат для самого активного коментатора месяца! Это очень классные подарки! Поэтому обязательно учавствуйте!

"Текст и листья"

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Танечка, до чего же они уютные!!! Представляю сколько тепла дарят такие украшения на столе каждый день, а с такой воздушной выпечкой..мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый раз любуюсь фотографиями - так красиво и "аппетитно"! Топеры классные! А пирог с печеньками напомнил мне Львовские кофейни с львивскими сирниками)) Эх, минутка ностальжи))

    ОтветитьУдалить