Цветочные открытки + видео МК! Scraps of Darkness

9:50

Привет!
Сегодня я хочу с вами поделиться цветочным вдохновением)

Я очень люблю творить работы с цветами, такие себе клумбы на открытках ))
Вот и в этот раз я решила поэексперементировать и сотворить из набора материалов на Хэллоуин нежные цветочные работы.

А что у меня получилось приглашаю посмотреть в видео ниже, там же вы можете увидеть блольше фото этих цветочных открыточек.

А я желаю вам вдохновения на целую неделю вперед!!!

Материалы:
Scraps Of Darkness October 'Haunted' Kit http://qoo.by/F1u
Scraps Of Darkness October 'Haunted' Kit Floral Add On http://qoo.by/F1v
Prima Hollybrook Flowers
Petaloo Charcoal Grey Botanica Mini Blooms
Bo Bunny's Wonderfully Wicked Collection
Lindy's Stamp Gang Jack-O-Lantern Orange Embossing Powder
Blue Fern Studios Pretty Pumpkins Laser-cut Chipboard
Solid Oak Inc. Steampunk Accents Fancy Glass Bottles




You Might Also Like

1 коммент.

  1. Так красиво, что нет слов)) и кажется так легко... Мастер, что и говорить)

    ОтветитьУдалить