Подарки, подарки, подарки! Творим, пакуем, дарим! Видео и суперские новости!

11:29

Привет-привет!
Сегодня я спешу с вами поделиться несколькими работами с моими любимыми штампами и также покажу вам парочку идей по упаковке подарков!

Вот такой милый светлый тэжик я творила для нашего зимнего марафона, который проходит в блоге  ТМ Lesia Zgharda. Тема первого этапа Снег или Снежинки! Присоединяйся! Ждем ваши работы с нетерпением)



И такой зимний звездный банер нашего марафона) Вдохновились? Тогда давай творить)!

И еще одна работа, почти близняшка первой. Но этот тэжик уже в другой цветовой гамме. И вместе с ним я наштамповала еще и упаковочную бумагу, чтобы все вместе смотрелось гармонично. Весь процесс создания можно посмотреть ниже в видео или тут, у меня на канале.








А еще я вам расскажу несколько классных новостей, которые будут вам точно полезны!!!

Во-первых, ТМ Lesia Zgharda ищет дизайнеров в команду Challenge Design Team!
Не упустите свой шанс! Все подробности по ссылочке. Одно скажу, что времени для подачи заявки осталось очень мало! Поспеши!

Во-вторых, у меня на канале вышло новое видео с обзором новогоднего КИТнабора и там можна выиграть подарочек! Инетересно? Тогда смотри!


В-третьих, у меня в инстараме во вторник начался марафон подарков! Для любимых читателей я подготовила несколько подарочков, которые выиграть можно на протяжении нескольких предновогодних недель и только в инстаграм! Все подробности у меня в профиле @tanya_sonatajoy

Вот такой объемный пост сегодня у меня получился! Но я рассказала почти все, что планировала)
Еще несколько приятных новостей я оставилю на другой вдохновляющий пост ☺❤
Обнимаю вам!
Сказочного вам настроения!

Ялинка
Любимые материалы
Зимові Карпати
В гостях у Снегурочки

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Необыкновенно празднично, красиво,стильно!
    Браво!Браво!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, чи думала я, що буду оцінювати твої роботи. Вони бездоганні!!! Обожнюю теги І крафтовий мій фаворит!! Дякую, що приєднатись до завдання від КСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какая красивая работа!! очень вдохновляет!!))захотелось побыстрее отправится на поиски подарков по ёлкой))))Спасибо за участие в задании блога Креативность!!)Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные тежики) Спасибо от блога Креативность за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прикольные! Особенно понравился крафтовый, такой теплый!! Спасибо, Танюш, что творишь с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, до чего же чудесные тежки вышли! Такие легкие и радостные!!! Домики такие милашные)))) Приятно, что вдохновилась и нашим заданием, ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить