Нежные зефирные открыточки. Видео по их созданию.

16:30

Доброго времени суток, друзья!

На календаре зима, а у меня в блоге уже цветут клумбы с морем цветов)
Думаю зимних открыточек в этом сезоне достаточно для меня), буду любоваться вашими и творить цветочные, нежные и зефирные! Да, да, вот такое зефироное настроение у меня сейчас и оно преобладает во всех материалах, которые я недавно заказывала и получала.

Кстати, завтра у меня на канале планируется огромный обзор посылочек! И итоги по прошлому конкурсу! Так что сегодня у вас еще есть время принять в нем участие, все подробности вот тут.

Но сегодня я для вас также приготовила мега вдохновляющее видео, после которого хочется браться за свою коробку с цветами и начинать творить) Надеюсь, что вдохновлю вас!
Итак, давайте рассматривать зефирные открыточки






И весь процесс создания вы можете посмотреть в этом видео.
Список материалов, которые я использовала для этих нежных открыточек, вы можете найти в описании к этому видео.


Открыточный скетч

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Таня, очень шикарные работы, такая нежная палитра! Люблю цветы и многодетальность в работах! Спасибо от блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки, цвета суппер!Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить