Нежный альбом Dreams. Видео обзор

12:01

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я заглянула, чтобы показать вам новый, очень нежный альбом.
Альбомчик в мягкой тканевой обложке, с декорированными страничками.
Для альбома я использовала уже готовую заготовку для альбома от Фабрики декору, а весеннюю бумагу от этого производителя. Нежный и ажурный чипборд в альбоме от польской компании Scrapiniec.
Полистать альбомчик я приглашаю вместе со мной в видео ниже.
А на следующей неделе я покажу как творился этот альбом.






Доска вдохновения "Райская птичка"

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Таня, альбом восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш альбомчик просто сказка - нежный и уютный. Благодарю за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прекрасный альбом! Спасибо за участие в задании блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  5. Милейший альбом, спасибо от блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  6. Такой весенний , нежный альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, альбом такой воздушный и трогательный! Прекрасная работа. Разместите пожалуйста банер нашего задания в своем посте) Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, альбом невероятный! Такая нежность и красота! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Таня очень нежный и милы альбом!! А сколько фотографий в него можно поместить...))) Спасибо что творите вместе с Киевским Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить