Блокнотик с чипбордом WOODchic

15:26

Привет, друзья!
Сегодня я покажу вам нежный блокнотик, который делала для блога WOODchic. По итогам одного из заданий, девочки пригласили меня подизайнить вместе с ними.
Что у меня получилось вы можете посмотреть в этом посте.
Сегодня я для вас подготовила очень свежее и можна сказать весеннее вдохновение. При помощи чипборда WOODchic я урашала новенький блокнотик размером 15 на 15см. Чипборд настолько красив и самодостаточен, что я решила - он прекрасно украсит собой обложку!) И я не стала добавлять никаких других декоративных элементов, только прозрачную кальку и декоративный камешек на братсе. Чипборд я задекорировала пудрой для эмбоссинга от ТМ Фабрика декору.



В середине блокнотика четрые разделителя. И чипборд замечательно их дополняет.

 Скажу вам по секрету, что пакетики от чипборда я не выкидывала, а пустила их в ход и сделала небольшие шейкеры для разделителей)

 И тут еще один шейкер)
А на форзацах разместились кармашки. Вы замечали какая картонная упаковка у чипборда? Вот и я заметила и решила, что такой красотой украшу и разделители и сделаю кармашки на форзацах)))
Но так как красивенной упаковки у меня было много, то я сотворила двухстороннюю закладочку для блокнотика)

Приглашаю вас полистать этот нежный блокнотик вместе со мной в видео обзоре) Приятного просомтра!


До новых встреч!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Танюш, блокнот чудовий !!! Намилуватися не можу!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнотик! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с блогом Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично, но в то же время всё стильно и аккуратно! Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотришь обложку и вроде все сдержанно и строго, а внутри просто цветной взрыв) Очень круто!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить