Результаты по совместному блог хопу! Победитель в моем блоге и видео обзор новинок!

19:00

Привет, друзья!
Сегодня я подготовила для вас итоговый пост по нашему совместному блог хопу, который проходил совсем недавно. Спасибо вам огромное за ваши комментарии и я очень рада,что наша затея и игра удались)

Чесно говоря, я только через несколько часов после публикации своего поста по блог хопу увидела, что музыка загрузилась с названием... ну уже поздно было что то менять. В следующий раз буду более внимательней подходить к выбору плеера))

Также я очень рада, что вам понравилась открыточка и что многие из вас также как и я любят этот фильм! Да, все конечно же угадали, что в открытке скрывался "Великий Гетсби")))

Итак, я обещала подарок от меня и его получает ... Lena Rukodilnik!

Леночка, поздравляю и жду твоего адреса для отправки приза! Напиши мне его на почту или ФБ, или ВК или Инстаграм).
А кто получает главные призы вы можете узнать посетив блоги ТМ Lesia Zgharda и ТМ Фабрика декору.

Но сегодня я забежала не просто написать результаты по блог хопу. Я также хочу вам показать еще несколько штампов от ТМ Lesia Zgharda из нового релиза! Вы можете рассмотреть их в этом видео, а прикупить понравившиеся штампы вы можете тут. Приятного просомтра и конечно же приятных покупочек в магазине!


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Вітаю переможницю!!! Танюш, чудове оновлення блогу і фото - прям весною повіяло!!!

    ОтветитьУдалить