Зефирная открытка для Фабрики декору, видео МК

20:09

Доброго времени суток вам!
Не смотря на то, что на календаре еще зима и как бы до весны еще чуток, но в моем блоге уже вовсю цветут цветы и распускается зелень)

В этом году как никогда хочется тепла, но все же я стараюсь радоваться любому времени года, ну как бы очень стараюсь)) Но руки уже творят весенне-летнюю красоту.
Последние мои открыточки очень нежные, и даже материалы для творчества в последние месяцы я приобретаю зефирно-нежные. И даже маникюр соответсвует зефирному настроению)
Открыточку сегодня покажу вам с самодельным фоном. Ее я творила для блога Фабрика декору, в ближайшие полгода я буду творить у них в видео команде. Эту новость уже многие из вас прочитали в блоге ФД, но я сегодня глянула в свой блог и увидела, что забыла с вами поделиться этой радостной новостью :)
Эта открыточка моя дебютная работа для Фабрики декору и по ее созданию я сняла для вас мастер класс, его вы можете посмотреть в видео ниже или у меня на канале, вот тут.

Приятного творчества!

Палитра #34

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень нежно и изысканно)) спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. что же вы со мной наделали! такая красивая открытка и такая нежная палитра сразу же навеяли на меня весеннее настроение) теперь не могу хочу весну, хочу травку, хочу солнышко)))) супер-работа! спасибо, что творите вместе с Чипбоардс

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открытка-весна! столько этого весеннего аромата в ней! Спасибо за участие в нашем задании от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открытка шикарная! Я обожаю твои МК! Спасибо за участие в ОСК! Но цветовая гамма открытки не соответствует заданной палитре((

    ОтветитьУдалить