Коробочка с сюрпризом. Два новых видео! Scraps of Darkness Graphic 45

9:00

Привет-привет!
А вот и еще одна коробочка) Но продолжение будет!

Эта яркая коробочка сделана из новенькой ботанической graphic 45. Эту колекцию я получила в китнаборе января от Scraps of Darkness. Также из этого набора я использовала различные цветочки, которые вы можете видеть на крышечке коробки.

Скажу я вам навырезалась я бабочек, красивые они!
Эта коробочка с двойными стенками и множеством карманов - можно их использовать и для поздравлений и для фото и для всего чего только придумаете)

И сегодня у меня для вас аж два видео по этой коробочке!
Первое это как она творилась и создавалась, а во втором видео вы можете поразглядывать эту ботаническую коробочку и в серединке и снаружи)

Ниже много фото, а в конце поста два обещанных видео.









 Первое видео о том как создавалась эта красота


И второе видео обзор коробочки

И фото для настроения :)
Я всегда очень рала вашим комментариям и жду их с нетерпением)
Вдохновения вам и любви!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Танюш, какая же все-таки она чудесная! Сочная, насыщенная, радостная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, весенняя и такая яркая коробочка!

    ОтветитьУдалить