Обзор акриловых красок Сhalky Finish DecoArt

12:19

Привет-привет!
Друзья, как ваше весеннее настроение?

Блогодрузья, есть еще кто то тут? Или все разбежались по разным соцсетям? Дайте знать пожалуйста в комментариях! Я буду очень рада!

Сегодня я хочу поделиться с вами нежным пастельным настроением и показать новый видео обзор материалов. Давно я их не снимала, были на то причины. И даже последние видео мои были без озвучки... Но я подбирала для вас приятную музыку))) Надеюсь вам было инетересно смотреть.

Заглядывайте на канал, там я появляюсь немного чаще, чем в блоге, но к сожалению не так часто как хотелось бы.
В моих двух аккаунтах инстаграма меня можно увидеть чаще всего))) - тут и тут



Так вот, сегодня я покажу вам новые красочки, которые я тестировала. Краски просто сказочные! Создают матовую поверхность! Не требуют предварительного грунтования! Супер!
Но предлагаю вам самим рассмотреть из в видео ниже.

Список материалов, которые я показываю в видео вы можете найти в описании к видео в инфобоксе. Приятного просмотра!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Танечка, не разбежались))) Красочки очень классные, сама очень люблю матовые!

    ОтветитьУдалить