Стильные подставки для чашек. Коробка для чая. Видео мастер-класс

13:19

Привет, друзья!
Совсем недавноя показывала вам и рассказывала матовые красочки  Deco Art. Видео обзор по ним вы можете найти тут.

И я обещала, что в скором времени покажу вам задекорироанные заготовки, которые я получила в вместе с красками.

И вот сегодня я хочу пригласить вас на чайную церемонию)  Образно говоря, конечно)

Традиция чаепития прижилась во многих семьях
А когда это действие происходит в уютном и красивом интерьере, с продуманными деталями до мелочей - это вдвойне приятней.

На фото вы можете видеть стильные подставочки для чашек и коробочку для чая, которые я декорировала при помощи красок decoart.



Кстати эту коробочку можно использовать не только для чайных пренадлежностей.
Она отлично впишется в любой интерьер и поможет в организации вашего пространства.


А также заглядывайте ко мне на канал youtube, чтобы увидеть весь процесс создания этой коробочки и подставочек.
Коробка и подставки @rosatalent
Краска @decoart @rosatalent


★МАТЕРИАЛЫ★

You Might Also Like

0 коммент.